Среда, 09.10.2024, 22:36
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

МБОУ СОШ № 20
г.Артем, Приморский край

Организация образовательного процесса в условиях распространения новой коронавирусной инфекции

Роспотребнадзор установил временные санитарные правила для образовательных организаций


Информационное письмо МИНЗДАВА РОССИИ ОТ 19.08.20 № 15-2/и/2-11861

Министерство здравоохранения Российской Федерации в связи с сохранением рисков распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19 на территории Российской Федерации и в преддверии нового учебного года отмечает следующее. (читать полностью)


Информация МБОУ СОШ №20

об организации обучения в условиях распространения COVID-19

Уважаемые ученики школы и родители (законные представители)!

В связи с сохранением распространения вирусной инфекции в МБОУ СОШ № 20 планируется введение особого режима организации учебно-воспитательного процесса в 2020-2021 учебном году.

С этой целью:

1. Издан приказ директора ОО о назначении ответственных за содержание и организацию работы школы в условиях распространения COVID-19

2. За каждым классом закреплен отдельный кабинет для занятий

1 смена 2 смена
1а - кабинет № 1 (кл.руководитель Закревская Марина Геннадьевна) 2а - кабинет № 2 (кл.руководитель Носова Елена Анатольевна)
1б - кабинет № 2 (кл.руководитель Бельчикова Ирина Васильевна) 2б - кабинет № 1 (кл.руководитель Чуприс Марина Борисовна)
3а - кабинет № 3 (кл.руководитель Чуприс Марина Борисовна) 4а - кабинет № 3 (кл.руководитель Бельчикова Ирина Васильевна)
5а - кабинет № 4 (кл.руководитель Нестеренко Надежда Геннадьевна) 4б - кабинет № 4 (кл.руководитель Закревская Марина Геннадьевна)
8а - кабинет № 11 (кл.руководитель Жерлова Ольга Евгеньевна) 6а - кабинет № 7 (кл.руководитель Донскова Елена Сергеевна)
9а - кабинет № 7 (кл.руководитель Ковалева Марина Ивановна) 7а - кабинет № 11 (кл.руководитель Шарифуллина Раиса Нурмухаметовна)
10а - кабинет № 8 (кл.руководитель Левенкова Галина Михайловна) 7б - кабинет № 10 (кл.руководитель Капитонова Татьяна Михайловна)
11а - кабинет № 10 (кл.руководитель Алексеева Наталья Сергеевна)

3. Составлено расписание уроков с целью минимизации контактов обучающихся

1-е классы

1 смена

2 смена

10 класс

4. Составлено ступенчатое расписание звонков

5. Разработаны маршруты для каждого класса (параллели) «вход – урок-перемена –питание-урок – выход»

6. Утвержден график дежурства по школе

7. Утвержден график питания обучающихся в столовой

8. Создан журнал ежедневного мониторинга состояния здоровья обучающихся

9. Оборудован изолятор на 2 этаже (кабинет № 13)

10. Имеются в наличии бесконтактные термометры. Приказом назначен ответственный за термометрию

11. Имеются​ дозаторы антисептических средств при входах, в столовой, в санузлах

12. Сотрудники столовой обеспечены ​ СИЗ

13. Организована работа горячей линии на сайте ОУ 

14. Праздничные мероприятия, посвященные Дню знаний, будут проводиться локально по параллелям.

15. Организован двухканальный «вход» в организацию с разделением по времени при обязательной термометрии с фиксацией в журнале:

- «вход №1» -центральный вход (для обучающих на 1 этаже здания)

- «вход №2» -запасной вход в торце здания (для обучающихся на 2 этаже здания)

16. При входе в школу будет производиться гигиеническая обработка рук с применением кожных антисептиков, которые также будут размещены в столовой, санитарных узлах и туалетных комнатах.

17. Обучение в школе будет осуществляться в две смены:

1 смена: 1а, 1б, 3а, 5а, 8а, 9а, 10а, 11а

2 смена: 2а, 2б, 4а, 4б, 6а, 7а, 7б

18. За каждым классом закреплен отдельный учебный кабинет, в котором дети будут обучаться по всем предметам за исключением занятий требующих специального оборудования.

19. Минимизация контакта обучающихся будет осуществляться через:

- увеличение числа «входов» в школу;

- разделение лестничных маршрутов (для каждой параллели своя лестница);

- организацию индивидуального для каждого класса пространства для проведения перемен с соблюдением дистанции одной зоны от другой не менее чем 1,5 метра;

- проветривание коридоров во время уроков, а учебных кабинетов во время перемен.

20. На 2 этаже школы создан изолятор для лиц с признаками инфекционных заболеваний, в который будут размещаться лица с выявленными признаками инфекционных заболеваний до приезда скорой (неотложной) медицинской помощи либо прибытия родителей (законных представителей).

21. Будет организовано проведение уборок 2 раза в день (перед началом 1 и 2 смены).

22. Будет обеспечено проветривание помещений.

23. При приёме обучающихся 1 и 2 смены родителям (законным представителям) посещение школы запрещается.