Организация образовательного процесса в условиях распространения новой коронавирусной инфекции
Роспотребнадзор установил временные санитарные правила для образовательных организаций
Информационное письмо МИНЗДАВА РОССИИ ОТ 19.08.20 № 15-2/и/2-11861
Министерство здравоохранения Российской Федерации в связи с сохранением рисков распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19 на территории Российской Федерации и в преддверии нового учебного года отмечает следующее. (читать полностью)
Информация МБОУ СОШ №20
об организации обучения в условиях распространения COVID-19
Уважаемые ученики школы и родители (законные представители)!
В связи с сохранением распространения вирусной инфекции в МБОУ СОШ № 20 планируется введение особого режима организации учебно-воспитательного процесса в 2020-2021 учебном году.
С этой целью:
1. Издан приказ директора ОО о назначении ответственных за содержание и организацию работы школы в условиях распространения COVID-19
2. За каждым классом закреплен отдельный кабинет для занятий
1 смена | 2 смена |
1а - кабинет № 1 (кл.руководитель Закревская Марина Геннадьевна) | 2а - кабинет № 2 (кл.руководитель Носова Елена Анатольевна) |
1б - кабинет № 2 (кл.руководитель Бельчикова Ирина Васильевна) | 2б - кабинет № 1 (кл.руководитель Чуприс Марина Борисовна) |
3а - кабинет № 3 (кл.руководитель Чуприс Марина Борисовна) | 4а - кабинет № 3 (кл.руководитель Бельчикова Ирина Васильевна) |
5а - кабинет № 4 (кл.руководитель Нестеренко Надежда Геннадьевна) | 4б - кабинет № 4 (кл.руководитель Закревская Марина Геннадьевна) |
8а - кабинет № 11 (кл.руководитель Жерлова Ольга Евгеньевна) | 6а - кабинет № 7 (кл.руководитель Донскова Елена Сергеевна) |
9а - кабинет № 7 (кл.руководитель Ковалева Марина Ивановна) | 7а - кабинет № 11 (кл.руководитель Шарифуллина Раиса Нурмухаметовна) |
10а - кабинет № 8 (кл.руководитель Левенкова Галина Михайловна) | 7б - кабинет № 10 (кл.руководитель Капитонова Татьяна Михайловна) |
11а - кабинет № 10 (кл.руководитель Алексеева Наталья Сергеевна) |
3. Составлено расписание уроков с целью минимизации контактов обучающихся
4. Составлено ступенчатое расписание звонков
5. Разработаны маршруты для каждого класса (параллели) «вход – урок-перемена –питание-урок – выход»
6. Утвержден график дежурства по школе
7. Утвержден график питания обучающихся в столовой
8. Создан журнал ежедневного мониторинга состояния здоровья обучающихся
9. Оборудован изолятор на 2 этаже (кабинет № 13)
10. Имеются в наличии бесконтактные термометры. Приказом назначен ответственный за термометрию
11. Имеются дозаторы антисептических средств при входах, в столовой, в санузлах
12. Сотрудники столовой обеспечены СИЗ
13. Организована работа горячей линии на сайте ОУ
14. Праздничные мероприятия, посвященные Дню знаний, будут проводиться локально по параллелям.
15. Организован двухканальный «вход» в организацию с разделением по времени при обязательной термометрии с фиксацией в журнале:
- «вход №1» -центральный вход (для обучающих на 1 этаже здания)
- «вход №2» -запасной вход в торце здания (для обучающихся на 2 этаже здания)
16. При входе в школу будет производиться гигиеническая обработка рук с применением кожных антисептиков, которые также будут размещены в столовой, санитарных узлах и туалетных комнатах.
17. Обучение в школе будет осуществляться в две смены:
1 смена: 1а, 1б, 3а, 5а, 8а, 9а, 10а, 11а
2 смена: 2а, 2б, 4а, 4б, 6а, 7а, 7б
18. За каждым классом закреплен отдельный учебный кабинет, в котором дети будут обучаться по всем предметам за исключением занятий требующих специального оборудования.
19. Минимизация контакта обучающихся будет осуществляться через:
- увеличение числа «входов» в школу;
- разделение лестничных маршрутов (для каждой параллели своя лестница);
- организацию индивидуального для каждого класса пространства для проведения перемен с соблюдением дистанции одной зоны от другой не менее чем 1,5 метра;
- проветривание коридоров во время уроков, а учебных кабинетов во время перемен.
20. На 2 этаже школы создан изолятор для лиц с признаками инфекционных заболеваний, в который будут размещаться лица с выявленными признаками инфекционных заболеваний до приезда скорой (неотложной) медицинской помощи либо прибытия родителей (законных представителей).
21. Будет организовано проведение уборок 2 раза в день (перед началом 1 и 2 смены).
22. Будет обеспечено проветривание помещений.
23. При приёме обучающихся 1 и 2 смены родителям (законным представителям) посещение школы запрещается.